Главная » » Банки и антибанки…

Банки и антибанки…


Выходные пролетели незаметно, как будто их и не было вовсе. Что не удивительно, ведь у вебмастеров рабочий день ненормированный… В ночь с воскресенья на понедельник вообще поспать не удалось. Срочно, прямо срочно нужно было выполнить работу в срок. Прилег только утром, часов в девять. Но выспаться — не судьба — разбудил телефонный звонок. Выбираясь из не состоявшихся снов в сознание, подумал: «Если это опять идиоты из рекламных агентств — с удовольствием выпущу пар, пошлю матом!»… Женский голос мило зазвучал в трубке:



- Здравствуйте! Алексей?

- Угу.

- Это из …. (название организации ассоциаций мне не дало, поэтому я не запоминаю такие вещи) вас беспокоят. Вам удобно сейчас говорить?

- О чем?

- Вы брали кредиты в банках?

- И чего, я должен что-то?

- Наша организация считает, что проценты, накрученные банками незаконные, и мы хотим предложить вам подать на них в суд, через нашу организацию. Мы ….

- Так, стоп! Я что, банкам деньги должен? Я вам должен? Чего вы хотите?

- Мы хотим вам помочь! Мы…

Тут я не выдержал и с удовольствием сладко выругался в трубку.

- Мадам, е*ть, идите в ….

Бедный мой сон… И так кое-как уснуть смог, несмотря на то, что с ног валился, а тут еще эти, «АНТИБАНКИ»!

Я не верю в халяву. Не верю в альтруизм, если он присутствует, то скорей всего — как напоминание о том, что идиоты существуют. Можно помочь знакомому с переездом и перетаскать всю его мебель на девятый этаж, потому что у него нет денег на оплату грузчиков.

Можно помочь влюбленному балбесу повидаться с девушкой, которая уезжает на обучение в Петербург на целый год, заправить тачку на свои деньги и гнать туда-обратно 600 км, лишь для того, чтобы он на полчаса подержал ее за руку.

Можно помочь девушке в магазине, видя, как она пыжится, тащит тяжелую кегу, чтобы тебе же налить пиво. Хотя, это ее обязанность, но ведь она девушка, послабей тебя, пузатого, будет.

Но никогда не надо рассчитывать на то, что помощь окажет кто-то из них, кому ты помог просто так, без задней мысли. Достаточно и того, что ты себя почувствовал мужиком…

Серьезная организация не занимается такими вот делами — звонить по всем клиентам банков и предлагать им эдакую «помощь». Если кто-то клюнет на эту «фишку» — пожалеет! Потому что, у банков «выдрать» свои кровные удавалось единицам. У меня много было кредитов. Я все оплачивал в срок. Истории о том, как одна дама оплатила кредит раньше срока и через полгода ей стали поступать звонки о задолженностях научили меня «подстраховываться»: беру бумагу, что я все оплатил. Только, совет: берите такую бумажку сразу, после полного погашения кредита. Именно, сразу! Потому что потом с Вами никто церемониться не будет, будут пинать от стола к столу. Некоторые банки и такой бумажки не дают. Тогда остается уповать на Господа Бога, и на чеки, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сохранять у себя!

А со стороны банков? Я брал машину в кредит на пять лет, оплатил через три с половиной года. Аккурат — перед Новым годом. За это время банк в одностороннем порядке перевел мой кредит на другую ставку, не удосужившись предупредить об этом меня. Офис, где я брал кредит, через год банк закрыл, большущие проблемы появились тогда, когда надо было получить все данные по кредиту для продления страховки. Потому что расчетные данные изменились и НИКТО  не мог мне сказать по телефону новые данные. И даже в офисе пришлось наблюдать картину удивления: » А мы как узнаем? Отделение-то закрылось»….

Зная их бутафорскую сущность, позвонил в головной офис в Москву, перед тем, как идти в кассу. Естественно, оказалось, что сумму надо выплатить на пару тысяч больше и нужно было написать заявление о преждевременном погашении кредита. Пришел я в кассу банка, оплатил, спрашиваю:

- А когда  нужно будет заявление писать?

- Числа четвертого-пятого подойдите в офис банка, напишете.

- А почему такая неточность? Вы банк или колхозный лабаз?

- Ну, Вы понимаете,  это же новогодние праздники, еще никто не знает, какой день будет рабочим…

Выйдя из отделения банка я сразу же позвонил в головной офис:

- Я хочу узнать точное число, когда мне сюда прийти?!

Оператор назвал точную дату. И вот, двенадцатого января я приехал в банк, чтобы написать это заявление… Девочки-студентки сбились в кучку посреди офиса, пилят ногти, не хотят работать. В углу охранник читает газету, которую он читал еще до Нового года…

- Девушки, с кем я могу поговорить?

Суета, кто подойдет… Недовольная дама с милой стрижкой присела напротив меня.

- Что вы хотели?

- Я хочу дачу в Сочи. Но сюда я пришел написать заявление о досрочном погашении кредита за машину.

С ухмылкой, (шутник):

- Давайте паспорт и договор…

Сидит, вкуривает.

- Не пойму, вы же погасили кредит, какое заявление еще вы хотите написать?

Спокойно, она не виновата, что она — это она…

- На Вашем официальном сайте, миледи, вполне ясно написано — «После досрочного погашения кредита необходимо обратиться в ближайшее отделение нашего банка и написать заявление о досрочном погашении». Далее, я звонил в Ваш головной офис, оператор четко указал- необходимо написать заявление.

- А-а… - девушка вертит головой, перелистывает страницы моего, уже бесполезного для них договора…

- А вы в нашем отделении оплачивали? А чек у вас есть? - пытается она отмазаться от работы.

- Я молча выкладываю все свои «аргументы» на стол.

- Зачем  права-то водительские показываете, они тут ни к чему…

Выйдя из отделения банка на улицу, вдохнув свежего морозного воздуха, вперемежку с сигаретным дымом моих любимых сигарет «Кент», уняв дрожь сердца, рук и нервов, я позвонил еще раз в головной офис. Оператор, нисколько не смутившись, сообщил: «У вас погашен кредит, заявление можно было не писать»

А вот второй мой вопрос поверг его в шок!

- У меня там осталось тысяча сорок восемь рублей на счету, потому что я платил округленные суммы, мелочь набежала. Как мне ее получить?

- Откуда вы знаете, что у вас что-то осталось?

- В интернете зашел в сервис «Интернет — банк», зарегался, получил доступ к своему счету. Вы не знаете о таком сервисе?

- В первый раз слышу! Я сейчас уточню…

Тишина…

- Вы можете получить остаток со своего счета по истечении сорока пяти дней, следующих за днем погашения кредита и написав… :-D заявление в вашем отделении банка!…

Прохожие сторонились здорового мужика, загнувшегося в хохоте посреди улицы…

- Сквозь смех я спросил: » А процентная ставка какова на мою сумму»?

- Ставка по данным видам не предусмотрена… :-D

И вот теперь, мне поступают звонки с «халявными» предложениями. Если кто-то надумает судиться с банками — учитывайте то, что в следующий раз этот, а возможно и другие банки вам откажут в получении кредита, без объяснений причин, все банки делают именно так.

Милые, хорошие, умные, работящие….Не берите «бабки» в банках, не «ведитесь» на посулы «американского стиля жизни». В России такой стиль еще -ох! — как нескоро  станет цивилизованным. Банк себе в убыток работать не будет. Их система «заточена» так, чтобы ты изначально чувствовал себя ущербным. Пошлите их в… И будет у Вас спокойствие и равновесие в жизни, я уверен. Удачи ВСЕМ!

Я тут подумал — а откуда у девушки-антибанка появился мой телефон и мои фамильные данные? Не задумывались?… Рука руку?…




 

0 комментариев :

Отправить комментарий